Детские телефоны доверия

Детские страхи Детские страхи Во все времена детским страхам придавалось большое значение. А сегодня, в век тотальных нервных перегрузок, дети как наиболее слабое и беззащитное звено общества, требуют особого внимания. Что может обусловить испуг, что приведет к привычному страху, станет основой детской нервозности и в дальнейшем может лишить человека душевного здоровья! Например, небрежно брошенное слово, показавшееся страшным. Поэтому надо быть очень внимательным к мелочам. Ребенок может бояться темноты. Только не ругать, только не дразнить, только не позволять себе никакого насилия.

Детский телефон доверия – ничего не бойся!

На носу ЕГЭ, а маме не нравится вуз, о котором я мечтаю. Изображение с сайта . Просто взрослые, к сожалению, пользуются этим номером намного реже.

В возрасте лет у детей наблюдается максимум страхов, но все они так или иначе связанные со страхом смерти. Это страхи нападения.

Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. Принципы работы Детского телефона доверия: По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

К кому обратиться за помощью?

Не бойтесь позвонить по телефону доверия

Чаще всего на детский телефон доверия поступают звонки от несовершеннолетних в возрасте от 12 до 18 лет. Они составляют 66 процентов от всех обращений несовершеннолетних. Тематика обращений зависит от возраста детей и подростков. Если до 11 лет детей в основном волнуют проблемы межличностных отношений, то с 12 до 18 лет — вопросы самооценки и взаимоотношений со сверстниками.

Ежегодно поступают звонки по вопросу жестокого обращения с детьми в семье, вне семьи, в среде сверстников. Следует отметить, что звонки поступают не только от детей, но и от взрослых.

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли и не у кого спросить совета, на помощь могут придти специалисты «Детского телефона доверия».

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях,чувствах, проблемах. Детский телефон доверия нужен для того,чтобы: Принципы работы Детского телефона доверия: Как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Что мешает тебе позвонить? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией.

А она есть, и очень значительная.

Информация для родителей

Главная Детские страхи Детские страхи Каждый из нас периодически испытывает чувство тревоги, беспокойства и страха — это одна из сторон нашей психической активности. Но у взрослых есть опыт и знания, которые часто помогают рационализировать происходящее и уменьшить интенсивность переживаний. Дети многого не понимают и переживают намного острее. Зачастую, то, что пугает малыша, взрослому может казаться сущим пустяком. А ведь чувство страха заставляет ребенка переживать по-настоящему сильные эмоции, которые моментально могут завладеть всем его маленьким миром.

Если малыш жалуется, что он чего-то боится — это не причина для насмешек или паники, а скорее повод задуматься и поговорить с ребенком, постараться выяснить причину и потом принимать решение о дальнейших действиях.

Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: детские страхи;.

Детский Телефон Доверия нужен для того,чтобы: Помогать снижать внутреннее напряжение людей,развивать их способность понимать свое состояние и управлять им. Поддерживать детей и родителей в разрешении их семейных и личностных проблем. Оказывать помощь в разрешении конфликтов в школе, подростковой группе. По каким проблемам консультируют специалисты ДТД?

Этапы и особенности индивидуального психического развития в детском возрасте; Детские страхи; Проблемы зависимостей алкогольной,наркотической,игровой и пр. Проблемы семейных отношений; Сложности,возникающие во время обучения ребенка; Нарушение прав ребенка в том числе случаи насилия по отношению к ребенку Информационные вопросы о работе социальных, образовательных учреждениях Волгоградской области.

Чем реально может помочь консультант детского телефона доверия? Когда не знаете как себя вести в тех или иных ситуациях связанных с воспитанием Вашего ребенка. Когда произошел конфликт с ребенком и тревога в связи с этим не покидает Вас. Ваш ребенок замкнулся и не хочет общаться. Дети не понимают Вас и вы не знаете как заслужить их уважение и понимание.

Вы хотите оградить ребенка от плохой компании.

Единый детский телефон доверия

Страх — это естественная эмоция, свойственная всем людям, такая же, как радость, изумление, восторг. Страх регулирует деятельность, поведение, уводит человека от опасностей, возможности получения травмы и пр. Они участвуют в инстинктивном поведении, обеспечивающем самосохранение. Детские страхи обусловлены возрастными особенностями детской психики и по мере взросления ребенка проходят без следа, но иногда они приводят к тому, что у ребенка меняется поведение: Можно выделить несколько причин:

Детские страхи обусловлены возрастными особенностями детской психики . детский телефон доверия Детский телефон доверия.

Людмила Белозерских, группа Деятельность служб направлена на выявление и профилактику детского и семейного неблагополучия, предотвращение жестокого обращения в отношении детей и подростков и защиту их прав. Основные принципы работы — уважение к личности позвонившего, анонимность, конфиденциальность, доступность. В любое время ребенок или взрослый может позвонить по телефону доверия и рассказать о своих проблемах и тревогах консультанту, снять свое эмоциональное напряжение и получить профессиональную помощь и поддержку.

В период с января по май года было принято 12 обращений, из них — от детей и подростков. Скоро будет объявлен конкурс среди детей на лучшее название Службы экстренной психологической помощи. Звонки с намеками и вопросами: Абоненты рассказывают уже продуманные планы или незавершенные идеи.

Если ребенок позвонил в телефон доверия

Не бойтесь позвонить по телефону доверия В настоящее время во всех субъектах России работает службы детского телефона доверия под единым общероссийским номером Конфиденциальность и бесплатность — основные принципы работы детского телефона. Это один из первых телефонов, который появился в нашем городе.

Основной задачей деятельности детского телефона доверия является . доверия», «Скажи о чем молчишь», «Пункт проката детских страхов». Дети и .

Полный текст У каждого из нас о детстве сохранились разные воспоминания. Среди них есть как светлые, радостные, так и навевающие неприятную и зачастую непонятную тревогу - это детские страхи. В практике работы телефонного консультанта достаточно часто встречаются запросы абонентов по поводу детских страхов. С проблемой детских страхов на Детский Телефон Доверия обращаются как взрослые, так и дети. В связи с тем, что проблема исследования детских страхов на сегодняшний день недостаточно изучена, а изменение окружающей действительности возрастные изменения; семейные отношения; отношения со сверстниками оказывает влияние на этиологию страхов у детей, изучение этой проблемы является актуальной [2].

Страх глазами ребенка и взрослого человека. Страх — это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. В зависимости от характера угрозы интенсивность и специфика переживания страха варьирует в достаточно широком диапазоне оттенков: Если источник опасности не определен или не осознан, возникающее состояние называется тревогой [7]. Сильный страх, напротив, мешает человеку, делая его работу неэффективной, а его психологическое состояние дискомфортным.

Настройка шрифта:

Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации. Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: Зачем нужен телефон доверия Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно.

Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении.

РИГА, — Sputnik. Иногда праздники обостряют чувство одиночества и отчужденности, особенно у детей и подростков, которые.

Во всем мире 17 мая — это Международный день детского телефона доверия. У нас в стране эта дата в календаре отмечается начиная с года. Этот единый общероссийский номер 8 введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации. При звонке на этот номер в любом населенном пункте нашей страны со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.

Конечно, очень важно, чтобы этот номер знали и дети, и все заинтересованные граждане, а также были в курсе, как же им пользоваться в случае необходимости. Поэтому в рамках Международного дня детского телефона доверия в учреждениях социального обслуживания населения республики проводится множество мероприятий, способствующих популяризации работы этой важной службы.

Ее цель — донесение информации о телефоне доверия до населения, особенно детского. В Казани выбрали тоже интересную и современную форму — интерактивную беседу. Ее с несовершеннолетними детьми, проживающими в Вахитовском районе, провели специалисты отделения социальной помощи семье и детям Казанского центра социального обслуживания населения. В ходе встречи среди несовершеннолетних провели анкетирование, чтобы выявить, что они предпринимают в случае возникновения проблем и что знают о детском телефоне доверия.

Анализ ответов показал, что в трудных ситуациях треть опрошенных ребят предпочитают действовать сами, не прибегая к помощи взрослых.

ролик Телефон доверия